+7(843) 522-00-02 Казань
+7(987) 407-00-02 Н. Челны
                            Пн-Пт.  с 09:00-19:00
                            Сб.       с 09:00-16:00

эмблема Дивар новая.png

Гидрофобизаторы ТипромСредства защиты древесиныГерметик для дереваФасадные краскиИнтерьерные краскиЛакиСтеклотканевые обои VitrulanДекоративные покрытияШтукатуркиШнуры и канатыЭмалиГерметики и монтажные пеныИнструменты и аксессуары Террасные настилыАэрозольные краски и покрытия Дымоходные системыГидрофобизаторы ТипромКниги

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

эмблема Дивар новая.png

Группа компаний "Дивар" вот уже много лет помогает ухаживать за деревянным домом. 

Для Вашего удобства мы организовали работу интернет-магазина, который может помочь Вам совершить покупку: 
Быстро Заказанный Вами товар будет подготовлен к Вашему приезду или Мы организуем Вам оперативную доставку
Качественно Мы предлагаем Вам товары только проверенных производителей и постоянно стремимся развивать наш сервис и услуги для Вас 
Выгодно При заказе через форму интернет-магазина Вы экономите свои время, которого порой так не хватает.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости